Лента записей,  Разное

Как и зачем улучшать свой показатель релевантности на Facebook

Если ваш бизнес находится в социальных сетях (и так должно быть!), важно знать ваш показатель релевантности в Facebook и как его улучшить.

Показатель релевантности — это показатель, показывающий, насколько хорошо ваши объявления в Facebook резонируют с вашей целевой аудиторией по шкале от 1 до 10. Оценка 1 означает, что ваше объявление менее релевантно по сравнению с другими объявлениями, ориентированными на ту же аудиторию, а 10 означает, что ваша реклама объявление очень актуально.

Ваша оценка релевантности очень важна, потому что более высокая оценка снижает стоимость рекламы в Facebook. Вы хотите платить меньше и охватить больше людей, верно?

Ваши объявления получают низкий рейтинг релевантности? Если это так, вам нужно улучшить их, чтобы сэкономить деньги и достичь нужных людей.

Итак, как вы улучшаете свой счет?

Хорошо знайте свою целевую аудиторию и целевую аудиторию.

Прежде чем вы сможете настроить таргетинг на нужных людей, вам нужно знать, кого именно вы хотите, чтобы ваши объявления достигали. Проведите исследование аудитории или создайте личность покупателя. Это поможет вам получить демографическую информацию, проблемы и болевые точки, а также отзывы клиентов о людях, на которых вы собираетесь ориентироваться.

Используйте Insights Facebook, чтобы увидеть демографию, которые взаимодействовали с вашей рекламой. Используйте эту информацию, чтобы создать персонажей покупателя и решить, на кого вы должны ориентироваться. Ищите демографическую информацию, которая с большей вероятностью будет взаимодействовать с вашими сообщениями.

Сплит-тест ваших объявлений.

Сплит-тестирование — это хороший способ улучшить оценку релевантности, и это просто. Сплит-тестирование — это тестирование версий одного и того же объявления, чтобы определить, какая версия работает лучше. Покажите одно и то же объявление двум разным аудиториям, чтобы увидеть, какая аудитория хорошо реагирует. Или вы можете показать две разные рекламы одной и той же аудитории и посмотреть, какая из них лучше работает с целевой аудиторией.

Выберите наиболее эффективную рекламу. Однако через некоторое время показатель релевантности вашего объявления может снизиться, поскольку аудитория устает видеть одно и то же объявление. Когда это произойдет, обновите объявление. Измените изображение или проведите еще один раунд сплит-тестирования и посмотрите, что хорошо резонирует с вашей целевой аудиторией.

Используйте качественную, релевантную копию объявления и изображения.

Это говорит само за себя. Вы получите больше кликов, лайков и акций, если ваше объявление хорошо разработано. Используйте изображения, которые имеют отношение к вашему бизнесу и к чему стремится ваше объявление. Также убедитесь, что вы используете высококачественные изображения. Размытые фотографии не улучшат вашу оценку релевантности! Также используйте четкий и лаконичный текст.

Убедитесь, что все ваши призывы к действиям легко понять. Дайте вашей аудитории знать, что они должны делать.