Начало работы в бирже вечных ссылок GetGoodLinks
Что собой представляет биржа вечных ссылок GetGoodLinks для продвижения сайта в Гугл, я подробно описывал в предыдущем разделе. А теперь пришло время рассказать вам как правильно начать работать с биржей постоянных ссылок GetGoodLinks. Конечно, прежде всего вам необходимо
зарегистрироваться в системе для получения в нее доступа, и для дальнейшей работы с ней. Если вы это уже сделали – отлично! Переходим к работе с GetGoodLinks.
Создание рекламной компании в бирже вечных ссылок GetGoodLinks
Итак, заходим в наш аккаунт и кликаем по кнопке «оптимизатор», находящейся в верхнем левом углу.
Как видим у нас пока еще нет ни одной компании для продвижения. Нужно создать компанию в GetGoodLinks для продвижения сайта под Гугл. Кликаем по кнопке «создать новую компанию» (можете увидеть ее на скрине, который я разместил чуть выше). После нажатия на указанную ранее кнопку, система нас перекидывает в следующий раздел «Добавление компании». Здесь нам нужно заполнить следующие поля:
— название компании – пишем seozar (вы естественно прописываете свое название). Обычно название компании прописываю по названию домена. Лично мне так удобнее. Когда компаний много, легко найти именно то, что необходимо;
— типы обзоров, которые нам интересны — картинка, короткая заметка и контекстная ссылка. Я обычно отмечаю все, кроме картинки;
— анкор – здесь нам нужно прописать анкор ссылки, который мы хотим разместить на площадке акцепторе. Если вы выполнили анализ конкурентов и вам необходимо несколько анкоров (то есть одной ссылки с площадки не хватит), значит использую специальную функцию, нужно добавить еще несколько анкоров;
— URL нашего продвигаемого сайта (если это внутренняя страница, значит ее url). К примеру, анкор у нас заработок в Сети, а его урл будет http://seo-zar.ru – то есть в данном случаи морда. Второй анкор например, сео-программы, соответственно его урл http://seo-zar.ru/seo_programmi.htm — это уже внутренняя страница. И так далее, в общем тут я думаю все понятно;
— разрешить склонять текст ссылок – ставлю «нет», так как обычно анкоров забиваю очень много, поэтому вебмастерам есть из чего выбрать;
Первую форму мы заполнили, и получиться она у нас должна примерно так (у вас должны быть ваши данные).
Далее у нас спрашивают — на каких сайтах мы хотели бы разместить обзоры. То есть анкоры ссылок, составленные нами ранее. Здесь нам нужно выбрать:
— тематику площадок – выбираю наиболее подходящую тематику площадок-доноров, моему сайту (смотрите скрин ниже). Если площадок акцепторов мало, добавляю категории;
— язык сайтов – ставлю только русский. Но если планируется продвигать в англоязычном Гугл, соответственно нужно указать только «Английский».
Идем далее (опускаем окно ниже). Здесь нам нужно указать – какие страницы нам подойдут для размещения наших обзоров.
— количество ВС на странице – ставлю не более 3-х. В идеале одна;
— число внутренних ссылок – отмечаю галочкой «все равно»;
— уровень вложенности страницы – ставлю не глубже третьего;
— комментарии к заданию – указываю в очень редких случаях. В основном оставляю это поле пустым.
И последнее что нам осталось сделать – установить цены для площадок с различным PR. Это стоимость за размещение ссылки на площадке-донаре, которую мы готовы заплатить с учетом ПР. Здесь я обычно проставляю средние цены по системе, отмечая галочкой пункт «поставить рекомендуемые цены».
Жмем на кнопку «Готово» — вот и все наша компания в бирже постоянных ссылок GetGoodLinks создана. Теперь можно переходить к поиску площадок в GetGoodLinks для продвижения нашей компании.