Разное

OPSWAT проведено исследование антивирусов

Антивирусной компанией OPSWAT проведено исследование различных антивирусных брендов на пользовательское предпочтение. Получив данные со 120 тысяч компьютеров, эксперты компании, пришли к мнению, что предпочтение в июне 2012 года отдано бесплатному антивирусному клиенту Avast от чешской компании с одноимённым названием.

В наше время в виду переполненности и высокой конкуренции на рынке IT безопасности обычные пользователи не замечают особой разницы между теми или иными антивирусными продуктами. В этом сегменте рынка, как и во всех остальных статистические данные бесценны и являются своеобразной «пищей для размышления» и оценки, учитывая рыночные доли различных производителей.

Также по результатам исследования OPSWAT на пьедестале кроме лидера avast! Free Antivirus оказались следующие антивирусные пакеты: второе место за бесплатным антивирусом (Microsoft Security Essentials) MSE . Бронза у ESET NOD32 Antivirus – антивирусного клиента известного и признанного, как и за рубежом, так и в России.

Данные результаты несколько неожиданны: по мнению специалистов, победителем должен был стать клиент компании Microsoft, — продукт с безупречной репутацией и одинаково высоко признанный как обычными пользователями, так и экспертами в области обслуживания ПК.