Причины, по которым люди должны ставить лайки бизнес-страницам на Facebook
Вы являетесь участником одной из крупнейших и наиболее популярных социальных сетей в мире. В начале своего существования Facebook использовался только для публикации «Что у вас на уме», обмена фотографиями и общения с нашими друзьями по всей стране и по всему миру. В нынешнем поколении Facebook имеет множество применений и преимуществ, которыми могут воспользоваться пользователи. Компании теперь позволяют вам наслаждаться их интересными и развлекательными статьями и видео, опросами клиентов, цитатами из жизни, делиться личными историями о своих руководителях и сотрудниках, а также желают общаться с вами, их клиентами и гостями. О, я упоминал, что они часто предлагают конкурсы, скидки и бесплатные товары.
На EasyLiker.ru вы можете заказать накрутку различных социальных сетей.
Как вы используете в своих интересах рекламные акции и полезную информацию? Просто нажмите «НРАВИТСЯ» на их странице. Это единственный способ, которым вы можете получить полный доступ ко всем преимуществам того, чтобы быть последователем этого бизнеса. Раньше это называлось «Быть фанатом», но несколько лет назад Facebook изменил это на просто «НРАВИТСЯ» на странице. На своей личной странице вы взаимодействуете с людьми, становясь «Друзьями». Вы взаимодействуете с бизнесом, используя кнопку «НРАВИТСЯ».
Эти предприятия действительно хотят взаимодействовать с вами, потребителем. «Нравится» их постам побуждает их продолжать предоставлять вам полезную и актуальную информацию через свою страницу в Facebook. Но что еще более важно, «Комментарии» предоставляют им интерактивный инструмент для знакомства с вами как с личностью, а также с вашими потребностями и проблемами. Не стесняйтесь «комментировать» их сообщения, даже если это отрицательный комментарий. «Поделиться» публикацией — это, наверное, высшая форма лести бизнесу. Это позволяет бизнесу быть видимым и устанавливать связи со всеми вашими друзьями. Это также создает атмосферу, которая побуждает ваших друзей «лайкать» их страницу.
Многие компании также предлагают вам возможность размещать сообщения на своей странице. Если вы видите заголовок «Сообщения посетителей» в левой колонке, компания позволяет посетителям размещать сообщения на своей странице в Facebook. Вы можете публиковать благодарности, предупреждения, похожие сообщения и даже плохие отзывы. Причина, по которой компании разрешают посетителям публиковать сообщения, заключается в поощрении взаимодействия между ними и их клиентами. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии.
Если вы «НРАВИТСЯ» компании, а они не отвечают на комментарии, заполняют вашу страницу своим спамом, не публикуют интересные и похожие истории или просто не кажутся искренними в их взаимодействии с вами, вы всегда можете «НЕ НРАВИТСЯ» им. . Это достаточно легко сделать. Просто зайдите на их страницу и наведите курсор на кнопку «НРАВИТСЯ». Появится меню, и один из вариантов — «Не нравится эта страница».
Facebook — это социальная сеть, и пользователи социальных сетей должны взаимодействовать со своими сообществами, включая предприятия. Когда вы видите бизнес-страницу в ленте новостей, взгляните на нее. Если у этого бизнеса есть продукты или услуги, которые вас интересуют, тогда ставьте «НРАВИТСЯ». И что не менее важно, лайкайте любые посты, которые вы считаете актуальными, и комментируйте их. Обязательно делитесь всеми сообщениями, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать ваших друзей. Никогда не знаешь, что можешь быть вознагражден за свое дальновидное мышление.