Продвижение групп вконтакте
Итак, прежде чем преступить к главной теме – продвижение групп Вконтакте, давайте рассмотрим, что вообще представляет собой социальная сеть Вконтакте и почему не стоит ее выпускать из виду. Прежде всего, социальная сеть Вконтакте самая крупная на просторах Рунета, вторая в Белоруссии и третья в Украине и Казахстане. Если брать глобальнее, то в мировом масштабе данная сеть занимает 39-е место.
В 2011 году в зимний период ежедневная аудитория превысила 23 млн человек. Изначально сеть Вконтакте разрабатывалась для общения студентов российских учебных учреждений, теперь она переросла в удобное средство для общения людей между собой из разных стран всего мира.
Что вы можете делать после регистрации Вконтакте? Изначально необходимо заполнить свой профиль (внести данные о себе). После вы можете начать поиск знакомых, родных, близких и т.д. для общения и переписки. Также, вы можете разместить информацию о своем сайте, а если сайта нет и нет навыков по его созданию, тогда можно сделать свою группу (вернее группу придется создавать независимо от того, есть ли у вас или нет) и наполнить ее каким-то товаром. Процесс создание группы не отнимет у вас много времени и сам по себе довольно простой. Для чего это нужно? Посещаемость сети Вконтакет составляет десятки миллионов людей в сутки и нам нужно выделить из этой аудитории целевую и привлечь в нашу группу. Чем больше посещаемость вашей группы, тем естественно лучше. Одним словом продвижение групп Вконтакте это привлечение целевой аудитории. Естественно вы не одни (не забывайте о конкурентах) поэтому так просто раскрутить группу не получится. Здесь очень важно правильно оформить и наполнить группу перед ее раскруткой.
Чтоб было более понятно, давайте разберем на примере.
К примеру, вы работаете с какой-то партнерской программой и занимаетесь арбитражом трафика. Партнерка действительно хорошая (исправно платит, дает хороший конверт). Так вот, чтоб не платить постоянно за каждый клик, создаем группу Вконтакте и набираем целевую аудиторию. Сразу оговорюсь, это может быть не только партнерка, возможно у вас есть свой Интернет-магазин и вам нужен целевой трафик. Я рассмотрю на примере партнерки магазина женского эротического белья.
Создаем группу с названием, к примеру, «элитное эротическое женское белье». Далее нам нужно ее качественно наполнить и оформить. Ну а дальше можно приступать к раскрутке. Ищем аудиторию, которой данная продукция будет интересна, причем это могут быть как женщины, так и мужчины (кстати последние покупают чаще). Человек зашел в вашу группу, почитал информацию, прошел на сайт и сделал покупку. Ему все понравилось, и он естественно расскажет своим знакомым, а те своим и так далее. Чем больше таких людей будет, тем лучше вы себя будете чувствовать в финансовом плане.
При целевой аудитории, а именно она нас и интересует, конверт получается очень высокий. Причем довольные покупатели могут не однократно совершать покупки, а это уже стабильность. Вот в этом и заключается суть продвижения групп Вконтакте. Ну а дальше я разложу все по полочкам.