Как продвигать партнерские продукты в своем блоге
Ведение блога — отличный способ заработать деньги в Интернете, особенно если вы сочетаете его с партнерским маркетингом. Ваш блог должен быть центром всей вашей маркетинговой деятельности, поэтому максимально используйте его с отличным контентом.
Тут вы можете узнать, что такое товарная CPA сеть.
Контент, который вы создаете, может помочь продавать товары. Это также может помочь вам привлечь подписчиков для ваших маркетинговых рассылок по электронной почте, чтобы вы могли наладить отношения с этими потенциальными клиентами.
Типы контента, которые помогут продавать партнерские продукты
Существует ряд различных типов контента, которые могут помочь вам продавать партнерские продукты.
1. Статьи и посты
Они могут обеспечить контекст для вашей партнерской ссылки. Обсудите распространенную проблему, а затем предложите партнерский продукт в качестве решения.
2. Отзывы
Дайте честный обзор партнерского продукта, который вы пытаетесь продать. Либо попросите у продавца бесплатную копию, либо купите ее сами. Сохраняйте квитанцию на случай, если захотите ее вернуть. Если вы решили оставить его себе, используйте квитанцию, чтобы списать стоимость предмета на ваши налоги. Создайте обзор, в котором подчеркивается, как жизнь изменится к лучшему после покупки продукта.
3. Видеообзоры и демонстрации
Еще лучше, почему бы не создать видеообзоры и демонстрации? Это может заинтересовать вашу целевую аудиторию продуктом.
4. Сравнительные таблицы и графики
Это займет некоторое время и исследования, но они помогут позиционировать партнерский продукт, который вы хотите продать, чтобы он выгодно отличался от других подобных продуктов. Обратите внимание на основные характеристики, цену и так далее.
5. Предпродажные страницы
Иногда партнерский продукт, который вы хотите продать, действительно хорош, но рекламное письмо, созданное продавцом, не так уж хорошо. В нем могут быть упущены важные детали или недостаточно сильный призыв к действию. В этом случае вы можете создать предпродажную страницу, которая заполнит эти пробелы и заинтересует людей. Таким образом, они могут быть готовы к покупке, как только они нажмут, и плохое рекламное письмо не будет иметь значения.
6. Целевая страница электронной почты для лидогенерации
Одна из основных проблем с партнерским маркетингом заключается в том, что вы тратите много времени и усилий на привлечение трафика на свой сайт или сайты поставщиков. Если они перейдут к поставщику, даже не взаимодействуя с вами, в большинстве случаев вы больше никогда не увидите этих посетителей.
Включение их в список рассылки по электронной почте означает возможность построить с ними отношения. Это также означает размещение множества партнерских предложений по электронной почте.