Разное

Простое руководство по SMS-маркетингу

SMS расшифровывается как служба коротких сообщений и обычно представляет собой 160-символьные текстовые сообщения, отправляемые между мобильными телефонами. SMS использует уникальную сеть, которая уведомляет получателя, как только приходит сообщение. SMS — это очень быстрый и личный метод связи, сравнимый с телефонным звонком, который вызывает доверие.

Заказать смс-рассылку в Беларуси можно на сайте RocketSMS.by.

Что такое смс-маркетинг?

SMS-маркетинг — это практика создания списков мобильных номеров, а не рассылка рекламных SMS-сообщений в эти списки. Списки можно создавать разными способами, но существуют правила соответствия, установленные ACMA, в отношении того, как люди соглашаются быть включенными в ваши списки. Незапрошенные коммерческие сообщения, отправляемые человеку, называются спамом и являются незаконными в соответствии с Законом Австралии о спаме 2003 года. Мобильные маркетологи обычно используют онлайн-систему SMS для управления процессом отправки SMS. Эти массовые SMS-системы различаются по цене и функциональности. Лучшие платформы SMS-маркетинга имеют хорошее сочетание функций дешевых SMS и веб-SMS. Убедитесь, что вы имеете дело только с надежным SMS-шлюзом, поскольку надежность доставки может сильно различаться.

Получение разрешения на отправку СМС

Идея согласия заключается в том, что получатель должен захотеть получить ваше сообщение и найти его полезным, когда он это сделает. Есть два вида согласия.

1. Явное согласие

  • Флажок согласия в форме веб-подписки. Этот флажок не должен быть установлен по умолчанию, человек, заполняющий форму, должен добровольно установить флажок, чтобы указать, что он хочет услышать от вас.
  • Если кто-то заполняет офлайн-форму, такую ​​как опрос, или участвует в конкурсе, вы можете связаться с ним только в том случае, если ему было объяснено, что с ним свяжутся по электронной почте, И он отметил поле, указывающее, что он хотел бы, чтобы с ним связались.
  • Клиенты, которые купили у вас в течение последних 2 лет.
  • Если кто-то дал вам свою визитную карточку, и вы объяснили им, что будете на связи, вы можете связаться с ними. Если они уронили свою визитную карточку в аквариум на выставке, там должен быть знак, указывающий, что с ними свяжутся по SMS.

Получатель должен четко осознавать, что в будущем он может получать коммерческие сообщения. Вы не можете отправить электронное сообщение для получения согласия: это само по себе коммерческое сообщение, поскольку оно направлено на установление деловых отношений. Запишите свое согласие, возможно, вам потребуется доказать это позже.

2. Предполагаемое согласие

  • Через существующие деловые отношения. Если организация имеет прочные отношения с владельцем номера, например член клуба или абонент службы, получающий сообщения, это может подразумеваться.
  • Путем заметной публикации номера, связанного с работой.

Согласие также может подразумеваться публикацией номеров на веб-сайтах, в журналах или других публикациях. Получатель должен быть идентифицирован как относящийся к вашему сообщению. например, если вы хотите отправить информацию о технологическом продукте, получатель должен быть идентифицирован как ИТ-менеджер. Если есть заявление о том, что незапрошенные коммерческие сообщения нежелательны, вы не можете сделать вывод о согласии.